Сбербанк России решил пригласить меня провести несколько семинаров в августе. Число дней ограничено, а тем, о которых я хочу рассказать — много. Семинары будут недорогие, а то и вовсе бесплатные. Помогите мне определить 3 темы, наиболее интересные вам. Проголосуйте, и получите подарок — запись моего семинара «Как просыпаться утром с удовольствием».
Немного подробностей об этих темах:
Переговоры и продажи
Что есть продажа на переговорах? Выигрыш переговоров. Но если вы ведете переговоры в том стиле, что ваш выигрыш означает проигрыш партнера, то он не купит. А если купит, то потом пожалеет. Уверен, вы знаете о гарвардской школе переговоров в стиле Win-Win (выигрыш-выигрыш). Поговорим об этом подходе, о его развитии (Win-Win-Win), а также о том, как противостоять манипулятивным переговорам (кремлевская школа) и переводить их в нужное вам направление.
Коммерческое предложение без ерунды
От того, как написано коммерческое предложение, во многом зависят продажи. Очень часто оно только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов.
Активные оптовые продажи
Как руководителю реформировать отдел продаж, чтобы он начал активно собирать новых клиентов, а не ждал у моря погоды надеясь лишь на низкие цены. И знаете что? У тех, кто занимается активными продажами цены выше. Потому что они ищут и находят покупателей, которые не тратят времени на поиск самой низкой цены по рынку. И несмотря на бытующее убеждение — оптовые клиенты смотрят не только в цены. Только вот сами они к вам не пойдут, их нужно искать, продавать и развивать. Об этих функциях отдела продаж и пойдет речь...
Тайм-менеджмент по-русски
Что русскому хорошо, то немцу — смерть. Наоборот — тоже верно. Классический тайм-менеджмент настолько перегружен правилами, что мы ощущаем себя в нем роботами. Именно поэтому у тех, кто пробовал классический тайм-менеджмент, ничего не получается, и спустя максимум полгода они возвращаются к прежнему образу жизни. Для нас нужен другой тайм-менеджмент! Потому что времени жизни у нас, как ни крути, действительно осталось около 300 тысяч часов.
Речевые манипуляции и противостояние им
Желая чего-либо добиться от собеседника, особенно ожидая что он этого просто так не сделает, мы строим план разговора особенным образом. Используем разнообразные подходы, строим планы и варианты развития разговора. То-же самое большинство собеседников проделывают и с вами. Иногда мы можем достигать своей цели, иногда увлекаемся процессом и приходим не туда, куда планировали. Опорой в этом процессе будет знание — как можно манипулировать собеседником, и как он может манипулировать вами. А некоторые манипуляции можно заметить и научиться им противостоять.
Технологии вербовки в бизнесе
Как c помощью приемов NLP, привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.
Увеличение продаж интернет-магазинов
Бизнес-модель интернет-магазина в формулах и цифрах. С момента открытия до бесперебойного функционирования. Вопросы безопасности, маркетинга, логистики, электронных систем оплаты. Где и как можно экономить средства на этапе старта. О чем следует позаботиться сразу, чтобы не переделывать все заново. Секреты продвижения в поисковых машинах, защита от конкуренции.
Практика командообразования
Персонал — один из важнейших активов бизнеса. Но обособленность людей друг от друга часто мешает им работать как единая команда. Но всегда ли нужно строить из них дружную команду? А может организовать жесткую конкуренцию? Что будет эффективней и в каких случаях? И как от аморфной массы взаимоотношений в коллективе перейти к здоровой управляемой компании людей.