Семинары в Сбербанке

Сбербанк РоссииСбербанк России решил пригласить меня провести несколько семинаров в августе. Число дней ограничено, а тем, о которых я хочу рассказать — много. Семинары будут недорогие, а то и вовсе бесплатные. Помогите мне определить 3 темы, наиболее интересные вам. Проголосуйте, и получите подарок — запись моего семинара «Как просыпаться утром с удовольствием».

Немного подробностей об этих темах:

Переговоры и продажи

Что есть продажа на переговорах? Выигрыш переговоров. Но если вы ведете переговоры в том стиле, что ваш выигрыш означает проигрыш партнера, то он не купит. А если купит, то потом пожалеет. Уверен, вы знаете о гарвардской школе переговоров в стиле Win-Win (выигрыш-выигрыш). Поговорим об этом подходе, о его развитии (Win-Win-Win), а также о том, как противостоять манипулятивным переговорам (кремлевская школа) и переводить их в нужное вам направление.

Коммерческое предложение без ерунды

От того, как написано коммерческое предложение, во многом зависят продажи. Очень часто оно только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов.

Активные оптовые продажи

Как руководителю реформировать отдел продаж, чтобы он начал активно собирать новых клиентов, а не ждал у моря погоды надеясь лишь на низкие цены. И знаете что? У тех, кто занимается активными продажами цены выше. Потому что они ищут и находят покупателей, которые не тратят времени на поиск самой низкой цены по рынку. И несмотря на бытующее убеждение — оптовые клиенты смотрят не только в цены. Только вот сами они к вам не пойдут, их нужно искать, продавать и развивать. Об этих функциях отдела продаж и пойдет речь...

Тайм-менеджмент по-русски

Что русскому хорошо, то немцу — смерть. Наоборот — тоже верно. Классический тайм-менеджмент настолько перегружен правилами, что мы ощущаем себя в нем роботами. Именно поэтому у тех, кто пробовал классический тайм-менеджмент, ничего не получается, и спустя максимум полгода они возвращаются к прежнему образу жизни. Для нас нужен другой тайм-менеджмент! Потому что времени жизни у нас, как ни крути, действительно осталось около 300 тысяч часов.

Речевые манипуляции и противостояние им

Желая чего-либо добиться от собеседника, особенно ожидая что он этого просто так не сделает, мы строим план разговора особенным образом. Используем разнообразные подходы, строим планы и варианты развития разговора. То-же самое большинство собеседников проделывают и с вами. Иногда мы можем достигать своей цели, иногда увлекаемся процессом и приходим не туда, куда планировали. Опорой в этом процессе будет знание — как можно манипулировать собеседником, и как он может манипулировать вами. А некоторые манипуляции можно заметить и научиться им противостоять.

Технологии вербовки в бизнесе

Как c помощью приемов NLP, привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.

Увеличение продаж интернет-магазинов

Бизнес-модель интернет-магазина в формулах и цифрах. С момента открытия до бесперебойного функционирования. Вопросы безопасности, маркетинга, логистики, электронных систем оплаты. Где и как можно экономить средства на этапе старта. О чем следует позаботиться сразу, чтобы не переделывать все заново. Секреты продвижения в поисковых машинах, защита от конкуренции.

Практика командообразования

Персонал — один из важнейших активов бизнеса. Но обособленность людей друг от друга часто мешает им работать как единая команда. Но всегда ли нужно строить из них дружную команду? А может организовать жесткую конкуренцию? Что будет эффективней и в каких случаях? И как от аморфной массы взаимоотношений в коллективе перейти к здоровой управляемой компании людей.

PS: кстати, если вам нравится постинг - нажмите кнопку соц.сети внизу - мне нравится такая форма одобрения 😉

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Запись опубликована в рубрике общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.